cs-gamezone.ru cs-gamezone.ru

Counter-Strike 1.6 Server Нейтральная территория 18+ Место свободно. Заказать!
Занять место
Место свободно. Заказать!
Занять место
Место свободно. Заказать!
Занять место
Место свободно. Заказать!
Занять место
Место свободно. Заказать!
Занять место

Популярные статьи



Тактика за защиту и атаку в CS:GO

Эта статья поможет вам узнать основы атаки и защиты в CS:GO и охватит все – от коммуникации до ролей в команде и стратегий на плентах. Прежде чем запустить соревновательный матч в CS GO, стоит разобраться с ролями, которые вы играете на стороне T и КТ. КТ возьмут на себя роль защиты точек закладки, в идеале уничтожив команду соперника до того, как у них появится шанс установить бомбу. Тем временем Т занимают агрессивные позиции, отыскав слабые места в защите КТ. После этого они заходят на плент и защищают установленную бомбу. Это руководство охватит основы игры каждой из команд, предлагая советы по настройке стиля вашей игры и мышления, дабы сделать вас более дисциплинированным игроком с углубленным пониманием игры. Полноценным командам будет полезно разделить своих игроков на разные роли, выполняемые по ходу матчей. Энтри фраггеры открывают раунд, получая информацию при попытке сделать первые убийства. AWPеры – это игроки, которые будут использовать AWP, а также могут выполнять роль дополнительного энтри фраггера. Другие роли включают в себя суппорта, который будет заходить на пленты позже других игроков, чтобы обеспечить размены или добить раненых соперников. Эти игроки также отвечают за раскидку дымов и флешек при заходе тиммейтов на плент. Остаются люркеры, которые ходят отдельно от команды, чтобы застать соперника врасплох во время их перетяжек. По статистике, эти игроки чаще всего оказываются в клатч (последний в живых) ситуациях. Тоже хорошей идеей будет выбрать лидера, который будт командовать и решать, как команде реагировать на события, разворачивающиеся в каждом раунде. На более низком уровне обычно команда работает вместе без ИГЛ, но при игре на высоком уровне и на профессиональном уровне эти роли важны.

Тактика за атаку (T) Коммуникация важна всегда, независимо от того, за какую сторону вы играете, но в частности за Т вам нужно быть скоординированным, чтобы добиться успеха. Без использования микрофонов или какого-либо командного чата вы облегчите задачу для КТ, так как им будет проще узнать, когда им следует перетянуться. Все, что нужно для объединения КТ на одном пленте, – это раскидка нескольких аккуратных дымовых гранат для перекрытия точек входа. За T ваша задача – работать с вашей командой и решать, как и когда сделать заход на плент.

На картах CS: GO с обезвреживанием бомбы (карты, доступные в пуле активных карт), сторона Т диктует игру, так как они должны устанавливать бомбу в течение двух минут. Поскольку сторона КТ, вероятно, будет разделена на группы для защиты каждого плента, действуйте как единое целое для захвата любого из плентов. Может показаться заманчивым ходить везде каждый раунд впятером, все же неплохо будет разделиться на роли, которые мы обсуждали ранее. В результате общая расстановка, которую вы увидите при захвате плентов террористами это 3-1-1: три человека атакуют плент, один человек играет на миду и последний игрок действует в качестве люркера. При атаке ваша экономика решает за вас, что ваша команда способна сделать. Держите это в уме играя как за Т, так и за КТ, поскольку это даст вам примерное представление о том, чего ожидать в каждом раунде игры. Например, представим, что вы играете за Т, и ваша команда сумела выиграть пистолетный раунд, не потеряв никого из команды. Это означает, что каждый игрок вашей команды должна иметь примерно по 3800 долларов, что позволит вам купить автомат и броню. КТ же будут иметь значительно меньше денег,что вынудит их покупать пистолеты или делать эко. Эффективное использование данной информации значительно облегчает атаку и защиту, вы можете по-разному себя позиционировать в зависимости от того, какое оружие противник может себе позволить. Перед началом раунда важно обсудить стратегию вашей команды на раунд, чтобы эффективно провести атаку. Учитывая то, что вы можете купить только один дым на человека, у Т не будет большого выбора, когда речь идет о принятии решения о перетяжке (или не перетяжке) на другой плент. После того, как большинство дымов раскинуто террористами на выбранный плент, перемещение на другой плент не будет хорошей идеей, так как защищающиеся КТ легко вас перебьют. Играя с людьми, хорошо понимающими свою роль в команде и понимающими, когда они должны бросать гранаты, является ключом к победам. Старайтесь не быть тем чуваком, который не знает раскидки дымов на карте, заходя в соревновательный режим. Изучите карту, на которой вы будете играть, так вы увеличите свои шансы на победу.

Тактика за защиту (КТ) Чтобы играть сильную сторону КТ, ваша команда должна быть усердной и терпеливой. Играя за КT вы заметите, что вы проводите много времени в ожидании атаки террористов, требующей вашей реакции. Поэтому важно распределить вашу команду по всей карте, удерживая позиции, которые просматривают основные точки входа Т на каждый из плентов. На большинстве карт команды обычно играют 2-1-2 с двумя игроками на каждом из плентов и последним игроком на миду. На картах, где не существует явного мида, пятый игрок может находиться в пространстве между плентами A и B, часто называемом коннектором. Или же он может выбрать один из плентов, создавая расстановку 3-2. Каждая карта имеет набор основных позиций, в которых КТ будут стоять, охраняя подходы к пленту. Уверенные игроки могут пожелать стать напротив дверного проема, давая тем самым себе преимущество в случае появления Т в поле зрения. Удержание этих точек стоя или вприсядку даст вам хороший шанс быстро уничтожить врага. Но эти места также опасны, чтобы оставаться там слишком долго, так как террористы будут ожидать, что враг смотрит эту точку и могут пикнуть и дать префаер. Опытные AWPеры легко действуют в этих точках, так как они привыкли сохранять концентрацию при удержании позиции и будут иметь необходимое время реакции, чтобы быстро выполнить смертоносные щелчки. Они будут знать подходящее время, чтобы пикнуть, но также будут понимать, когда нужно отступить и найти укрытие в другом месте на пленте. Быть первой линией обороны на пленте интересно и может быть очень полезно – игрок, сидящий подальше на пленте или обходящий соперника с необычного места, часто может застать соперника врасплох и вытащить раунд. Использование препятствий на пленте в качестве укрытия увеличит ваши шансы на выживание, при этом команде соперников будет очень трудно разыскать вас при первом заходе на плент. Приседание за ящиками и попытки пикать могут защитить вас от нескольких атак, особенно если вы используете оружие с глушителем и когда коммуникация команды соперников плохая. Использование дыма и зажигательных гранат может также задержать заход Т на плент, давая им меньше времени на установку бомбы и немного облегчая вашу работу. Определение активного плента За КТ ваша задача заключается в том, чтобы помешать Т установить бомбу на плентах A или B. Однако есть ряд стратегий, которые Т могут использовать, чтобы скрыть, какой из плентов они планируют атаковать. Гранаты – это классический знак того, куда может направиться команда, поскольку они являются достаточно ограниченным ресурсом. Например, если вы держите плент А, и Т раскинули 3 дыма на плент и возле него, очень большая вероятность, что они собираются выйти на вас. Общение на протяжении каждого раунда является ключевым, поэтому обязательно предупредите своих товарищей по команде о таких ситуациях, так как это подготовит их к потенциальной перетяжке на ваш плент. Хоть гранаты и являются обычно типичным знаком намерений соперника, они не всегда могут означать, что вся команда соперников холдит около вашего плента. T могут сделать фейк на плент. Это означает, что один игрок может зайти на какой-либо из плентов в одиночку и использовать свою раскидку, чтобы убедить КT в том, что они атакуют этот плент, в то время как остальная часть команды отправляется на другой плент. Не забудьте сообщать, сколько соперников вы видите на своем пленте, чтобы ваши товарищи по команде не перетягивались слишком рано. Когда ждете около стены или в вентиляции, слушайте шаги врагов и попытайтесь определить, сколько там людей . Перетяжка и ретейк Начиная с расстановки 2-1-2, на каждый раунд должен имеется четкий план игры, но помните, что вам может потребоваться перетянуться на другие позиции по ходу раунда. “Золотое правило” за КT заключается в том, чтобы быть уверенным в том, что оба плента всегда защищаются и просматриваются. Единственное время, когда это меняется, это когда вашей команде нужно удерживать выбитую бомбу. В этом случае все оставшиеся члены вашей команды должны развернуться, чтобы просматривать углы около бомбы. Вера в свою команду сыграет огромную роль в успешных перетяжках и ретейках. Если ваш тиммейт в другой точке на карте сообщает, на какой из плентов вероятно пойдут Т, при этом он еще не видит бомбу, не стоит всей команде одновременно перетягиваться. Смена расстановки 2-1-2 на 3-1-1 даст вашей команде больше защиты на предполагаемом атакуемом пленте, удерживая при этом другие точки на карте, на случай, если Т поменяют свое мнение. Если у вас был неудачный раунд и вы отдали плент, у вас все еще может быть шанс выполнить ретейк, если у вас достаточно ресурсов и поддержки для этого. Используя информацию ваших тиммейтов и действуя совместно, подходите к захваченному пленту одновременно с разных точек. Это повысит ваши шансы на быстрое обнаружение и убийство террористов. Это даст вам достаточно времени, чтобы обезвредить бомбу. Если к моменту, когда есть возможность обезвредить бомбу, террористы не появляются, попробуйте выполнить «ниндзя дефьюз» (бросая дым на бомбу и обезвреживая ее, находясь в дыму)
скачать dle 11.3
28-01-2022, 16:10
Добавить комментарий:

Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Гостей: 7


Яндекс.Метрика