Как включить траекторию гранат в CS:GO
Матчмейкинг, FaceIT, ESEA, LAN-турниры – причины тренировок у киберспортсменов и начинающих игроков разные, но цель одна – добиться выдающихся результатов, опередив конкурентов и взрастив индивидуальное мастерство. И тренировки – важная часть процесса прогресса. И речь не о только о стрельбе и многочасовых выступлениях на виртуальных аренах, но еще и о тактике: порой необходимо вдумчиво, но последовательно разобраться даже в том, как раскидывать гранаты и опережать оппонентов в стратегическом плане.
27-11-2021, 16:54
Зачем нужна траектория гранат
Способов тренировать раскидку много – важную роль сыграют даже просмотренные ролики на YouTube. Но практика полезнее теории, а потому важно разобраться, как бросать, куда и в соответствии с какими ориентирами. Лучший способ найти истину – включить «траекторию гранат в CS: GO. Банальная настройка, а результаты впечатлят:- Раскидывать дымовые и свето-шумовые гранаты станет легче: появится понимание направления и силы бросков, а еще перестанут возникать вопросы, какое именно тактическое преимущество отвоевано у противников.
- Появится возможность настроить «прицел». И не вручную, а с помощью наглядных подсказок: где-то придется целиться чуть выше проводов, а на каких-то картах – бросать с прыжка чуть выше крыш.
- А еще такие тренировки помогают защитится от похожих действий противника и заранее знать, куда сместиться и где принимать бой.
Команды на траекторию гранат в CS:GO
С 2015 года Valve добавила в Counter-Strike: Global Offensive ряд новых команд, облегчающих тренировки и открывающих перед начинающими киберспортсменами неожиданные способы следить за тем, как происходит тактическая раскидка:- sv_grenade_trajectory 1 – показ траектории гранаты после броска;
- sv_grenade_trajectory_time 10 – время отображения траектории гранаты (в секундах);
- cl_grenadepreview 1 – отображает возможную траекторию полета еще не брошенной, но подготовленной гранаты (при зажатии чеки);
- cl_sim_grenade_trajectory – отображает возможную траекторию полета не брошенной гранаты (без броска);
- sv_rethrow_last_grenade – команда повторно кидает предыдущую гранату.